Форум о Мафии и Мафии 2
Главная   Блог Архив   Пользователи   Поиск


Сегодня: 20.05.2022 - 03:24:43
Страницы:  1  
  Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Идеи для новой версии Undertown мода
Доступ ограничен

Для просмотра данного раздела надо быть авторизированным.

АвторСообщение
adminmikeСообщение Добавлено: 05.03.21, 17:47

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0


Что можно ещё реализовать в моде?

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
adminmikeСообщение Добавлено: 05.03.21, 17:49

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0


Не знаю, если у автора ещё идеи по разработке, улучшению, оживления мода, если нет, возможно, кто-нибудь ещё поможет... Впрочем, для этого надо скачать и хотя бы по-быстрому пройти данную модификацию

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
alex5995Сообщение Добавлено: 05.03.21, 22:54

Сотник


Cоздано тем: 1
Сообщений: 103
Авторитет: 105
Нарушений: 0



adminmike написал(а):
возможно, кто-нибудь ещё поможет

Рассмотрю любые предложения, если таковые будут, но...
"Андертаун", как и "Прогулка по городу" для меня пройденный этап, и вряд ли вернусь к этим проектам, не вижу смысла. Есть у меня новые идеи, которые можно было-бы применить в этом моде, но реализацию этих идей я думаю осуществить в своём новом моде, над которым сейчас работаю в свободное время. В нём, конечно, учту все минусы Андертаун мода и привнесу много нового, как-то: небольшой район города(не лост хевена) с улицами, двориками, с входябельными зданиями и т.д. В задумке много разных фишек, потайные ходы, секретные места, загадки-головоломки. Всё это рассчитываю реализовать на практике, но "гложут меня смутные сомнения" - справится ли со всем этим движок.
СпрятатьСпойлер
Предыстория такова. Она не претендует на оригинальность, но тем не менее...
После известной истории с ограблением банка пути Томми и клана Сальери разошлись. Дон Сальери, как нам всем известно, открыл сезон охоты на нашего героя. И ему ничего не оставалось, как обратиться за помощью к служителям права и законности в лице детектива Нормана. Как оказалось Норман по совместительству является негласным агентом ФБР. Он и предложил Томми работать на эту структуру в обмен на искупление грехов. Вот так из мафиозной среды наш Томми перешёл на сторону правопорядка. Не судите строго, что ему ещё оставалось?

Жители части небольшого провинциального городка, что неподалёку от Лост Хевена, по неизвестной причине обратились в зомби. Район, где произошла неизвестная аномалия, местные власти оградили щитами и кордонами. Есть очевидцы, которые утверждают что видели в этой части города каких-то странных существ внешне очень похожих на людей. Агент под прикрытием Томас Анджело получил задание проникнуть в аномальную зону для выяснения обстоятельств случившегося.

Концепция мода предполагает неспешное, вдумчивое прохождение. Мод заточен в первую очередь на исследование локаций, решение загадок и поиск подсказок к ним. От игрока потребуется немалая толика наблюдательности и сообразительности: в игре много, на первый взгляд, неочевидных вещей - потайные ходы, секретные места, загадки-головоломки(кстати, очень несложные). Помимо всего прочего в локациях нужно найти хх статуэток различных персонажей из оригинальной игры(Сальери, Сэма, Морелло, Лукаса, Мишель, Карло и т.д.). Собранные статуэтки после завершения миссии вы найдёте в коллекционной комнате, откуда, собственно, и начнёте прохождение.
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
adminmikeСообщение Добавлено: 14.03.21, 00:45

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0



alex5995 написал(а):
"Андертаун", как и "Прогулка по городу" для меня пройденный этап, и вряд ли вернусь к этим проектам,

alex5995 написал(а):
"Андертаун", как и "Прогулка по городу" для меня пройденный этап, и вряд ли вернусь к этим проектам,

Тогда и обсуждение, наверно, бессмысленно, может, не стоило делиться...

alex5995 написал(а):
небольшой район города(не лост хевена) с улицами, двориками, с входябельными зданиями и т.д. В задумке много разных фишек, потайные ходы, секретные места, загадки-головоломки

Ну посмотрим. Пока не знаю ни одного хорошего мода с улицами и двориками, который было бы интересно проходить более одного раза.

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
adminmikeСообщение Добавлено: 14.08.21, 01:03

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0


Есть идея на счет призраков. Просто когда валишь их из кольта 1911, как-то неочень. Иначе это не призраки, а какие-то человеки-невидимки Было бы лучше, если в той локации давался меч, а если кольт и оставался, то чтобы от его пуль не умирали, что логично, т.к. призраки, они же уже и так мертвы! И даже если у Томми будут серебряные пули в нём, гипотетически, то всё равно они же не вампиры! К мечу приделать какой-нибудь комбо-скрипт можно, чтоб убивал ГГ их с 1-2 ударов... И пусть некоторые будут пофигистами, мимо пролетая. Некоторые полезными, которые могли бы Томми на что-либо указать, и лишь некоторые агрессивные пусть будут, которых только рубить надо. Пусть некоторые проплывают с криками "убили, убили, суки..." (как вроде бы было в первом ведьмаке).
Что ещё хотел написать... да забыл Ну да и этого вроде хватит.

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
adminmikeСообщение Добавлено: 01.11.21, 00:32

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0


И как всегда - ни ответа ни привета. Это так автору, надо полагать, интересно услышать любые идеи и пожелания к моду...

Нет, Саш, просто мог бы что ли объснить: почему невидимых призраков ГГ может убивать с обычного патрона Кольта 1911, а не зарубиться с ними с мечом, ну да, пусть с пары раз рубанув? Это твари фантастические или как? Или это просто человеки-невидимки? Тогда вопросов нет.

На счёт других идей уже забыл. Ну да пох на них, т.к. автору тоже пох, что пишут другие, видать, совсем не то пишут по его мнению Уж так бы и напмсал, ё-моё.

А вообще лично мне этих тварей совсем неинтересно с кольта отстреливать, вот бы с мечом как ведьмаке или где там ещё было - зарубиться можно было б. Ну и к мечу что-то ещё придумать можно было.

ЗЫ. А вообще мод жутко лагал. Ремейк гавёный так не лагал, как мод, видно, очень много персонажей было добавлено...

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
alex5995Сообщение Добавлено: 04.11.21, 13:30

Сотник


Cоздано тем: 1
Сообщений: 103
Авторитет: 105
Нарушений: 0



adminmike написал(а):
А вообще мод жутко лагал.

Ты какой мод имеешь ввиду? Или Андертаун в целом? На моём компе ничего особенно не лагало. В Бейсментс бывали вылеты и в Даркнесс в последней локации при тестировании. Ну и низкий фпс в Данджин, видимо из-за большого количества скриптов и объектов. Одни только двери с рандомными символами зверушек чего стоит. А в остальном всё робило нормательно. И не забывай, моды сырые, неоптимизированые. От железа тоже многое зависит.

adminmike написал(а):
почему невидимых призраков ГГ может убивать с обычного патрона Кольта 1911, а не зарубиться с ними с мечом

Ё-моё, да не люблю я фентези - мечи, ведьмаки... Да что-то и не припомню что-бы в хоррорах гг рубились на мечах. И какая разница что у Тома в руках - бита или меч. Анимация вроде бы та же, а степень наносимого урона можно изменять.

adminmike написал(а):
автору тоже пох, что пишут другие

Не пох, да только кроме тебя никто и не пишет.
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
adminmikeСообщение Добавлено: 26.12.21, 00:37

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0



alex5995 написал(а):
Или Андертаун в целом

Андертаун. Может, нубук слабоват был, я ж не спорю. Просто в Аливе моде ничего подобного нет, кроме разве что ситуации у бара Сальери в ночном фрирайде, и то всё терпимо, а ведь сколько всего добавлено. К этому в идеале и надо стремиться.

alex5995 написал(а):
На моём компе ничего особенно не лагало.

У всех по-разному. Значит, комп нормальный. Хотя думать также нужно и о тех, кто захочет погонять в твой мод на более слабой конфигурации. У Мафии какие вообще требования? Не надо гнаться за супер-пупер прорисовками, hd-картинками, главное, чтоб был смысл в моде и не лагал комп при этом.

alex5995 написал(а):
вылеты

Надо разбираться. У меня тоже, когда это происходит, просто разбираюсь и пытаюсь выяснить, насколько возможно. Или пытался ранее

alex5995 написал(а):
оды сырые, неоптимизированые.

Разумеется, я помню. Так и надо потихоньку доделывать, оптимизовать, пока живы - каждый свой. Или к чему тогда всё это было?..

alex5995 написал(а):
От железа тоже многое зависит.

Конечно, ещё бы.

alex5995 написал(а):
да не люблю я фентези - мечи, ведьмаки

На вкус и цвет. Только разве призраки (полупрозрачные енеми), фурии и пр. - это не той же компании ведьмаков, мечей, не из области фентези? Тогда надо было вставлять персонажей более реальных - обычных персонажей, гангстеров, детективов, без копов, и во всех комнатах.

alex5995 написал(а):
оррорах гг рубились на мечах

Призраков, вампиров, фурий и пр. - как раз везде и убивают обычно из мечей и пр. средневекого оружия, на крайняк - стволы с серебряными пулями
alex5995 написал(а):
что у Тома в руках - бита или меч.

Да никакой. Но если ты добавляешь полупрозрачных невидимых енеми или разных фурий, то с мечом с ними зарубиться, да с каким-нибудь комбо-ударом, было б веселее зарубиться.

alex5995 написал(а):
а степень наносимого урона можно изменять.

Так вот именно. Для меча логичнее сделать урон побольше, чем от биты. Потому что, вот скажи, как можно битой забить полупрозрачного чела? Он же типа призрак? То есть воздух или тонкая материя. А вот убить каким-то [заговорёнными, волшебным - неважно каким] мечом - тут уж, согласись, есть определенная логика.

alex5995 написал(а):
да только кроме тебя никто и не пишет

Вот это и печально. Энтузиасты, любители, мафиозники, мододелы, блин. Всем всё равно. В лучшем случае - раз напишут. Помочь в чём-нибудь - а вот хер тебе. Но чуть что - такие обидки, мама дорогая.

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
adminmikeСообщение Добавлено: 06.04.22, 23:03

Админ



Cоздано тем: 240
Сообщений: 1758
Авторитет: 2173
Нарушений: 0


Что такого крамольного в теме в плане идей писал?
Говорил, интересно ему. Ага, как же.
Или автор думал, буду про скриптики для его мода бесконечно мусолить с ним? А зачем мне это надо?
Вот пусть сам и возится со своим модом.

--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Вернуться к началу Профиль WWW Отправить ЛС Ответить Цитировать Наверх
  Форум о Мафии и Мафии 2 » Создание модификаций » Идеи для новой версии Undertown мода

Баги и ошибки в Undertown модеИдея создания нового проекта для alex5995

Страницы:  1  


Вход
Ваше имя:  Пароль:  Bonjour! 
Rambler's Top100
Powered by WR-Forum Professional © 2.2.2.2019
2013- © Карта сайта. Немного о скриптах. RSS-лента.
HotLog