Форум о Мафии и Мафии 2
 Главная    Блог    Болталка    Радио  Файловый архив    Добавить фото    Пользователи    Поиск


Сегодня: 19.08.2017 - 18:50:39
Страницы:  1  
Форум о Мафии и Мафии 2 » Обсуждение новых статей » Якудза - наследники самураев?
АвторСообщение
adminmike #1 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
Хотя общая численность якудза значительно уменьшилась после вступления в силу закона, принятого японским правительством в 1992 г., в настоящее время в Японии насчитывается около 87000 членов. Существует множество якудза групп, но все вместе они образуют крупнейшую преступную организованную группировку в мире. Большинство якудза принадлежит к одной из 4 основных семей.

Yamaguchi-gumi создана в 1915 г. и является самой крупной семьёй якудза с численностью свыше 39000 членов, разделённых на 750 мелких кланов, которые составляют около 45% от всех якудза в Японии. Штаб-квартира семьи находится в Кобэ, откуда осуществляется руководство преступной деятельностью по всей Японии. Щинобу Цукаса, также известный как Кэнъичи Щинода, является нынешним главой (оябун) ямагучи-гуми. Он является приверженцем экспансионистской политики и увеличивает число операций в Токио. Sumiyoshi-rengo - вторая самая крупная семья якудза, в которой состоит около 10000 членов в 177 кланах. Сумиёщи-кай является конфедерацией малых групп якудза. Её нынешним оябуном является Щигэо Нищигучи. По своей структуре сумиёщи-кай отличается от своего главного соперника. Цепь из нескольких кланов представляется более слабой и, хотя Нищигучи является высшим оябуном, руководство семьёй делят несколько других членов. Инагава-кай – третья крупнейшая семья якудза в Японии, в неё входит 7400 членов, которые распределены по 133 кланам. Штаб-квартиры семьи расположены в Токио и Йокохаме, а сама Инагава-кай была одной из первых семей якудза, которые расширили область своего влияния за пределы Японии. Нынешний оябун семьи – Какуджьи Инагава. Toua Yuai Jigyo Kummiai, основанная в 1948 г. Хисаюки Мачии, Тоа-кай быстро стала одной из самых влиятельных семей якудза в Токио. Эта семья состоит из якудза корейского происхождения, а её численность составляет свыше 1000 человек, организованных в 6 кланов. Нынешний оябун семьи – Сатору Номура.
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:13:12 Цитировать Наверх
adminmike #2 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
Итак, сами якудза (гокудо) являются членами традиционных организованных преступных группировок в Японии. Также известны как «силовые группировки» и на сегодняшний день являются одной из самых крупнейших преступных организаций в мире. В японской юридической терминологии якудза называют «борёкудан», что и означает «силовая группировка». Это название сами якудза расценивают, как оскорбительное, т.к. оно может быть применено к любому типу криминала. В западной прессе якудза известны как «японская мафия». Первые исторические предпосылки их появления относят к хатамото-якко или кабуки-моно XVII столетия, которые являются производными классами от низшего ранга «хатамото». Другие теории, предложенные самими членами якудза, отстаивают их происхождение от «мачи-якко», защищавших деревни от хатамото-якко, которые пытались, невзирая на силу и подготовленность мачи-якко, их грабить. Несмотря на свои недостатки мачи-якко расценивались как народные герои на уровне Робин Гуда. Теория, предполагающая происхождение якудза от хатамото-якко, считает так из-за принятых ими странных стилей укладки волос и небычного одеяния, которые носили в эру Гэнроку. Несмотря на некоторые различия во мнениях, большинство исследователей сходится в том, что большинство событий, связанных с появлением якудза, относятся к периоду Эдо. Поскольку в то время клан Тоётоми Хидэёщи уже не угрожал власти Токугава, то в стране воцарился мир и огромное количество солдат уже не требовалось для поддержания всеобщего порядка и они перебрались в замки своих даймё. Из-за изоляции Японии и ограничения внешней торговли, её собственная торговля и сельское хозяйство значительно улучшились, что привело к накоплению власти внутри класса торговцев, а самураев поставило в зависимость от них – «зарплата» самураям выплачивалась в виде натурального продукта – риса, который затем продавался на местных рынках. Последующие стихийные бедствия, голод и повышение налогов привели к дестабилизации положения в обществе, падению морали и общественному недовольству правительством. Тогда стали появляться такие личности, как ронины, сыгравшие немалую роль на исторической сцене Японии. Именно ронины перешли от простой кражи денег и насилия к охране деревень от разбойников и прочего нехорошего люда взамен за определённую плату. Современные якудза утверждают, что вышли именно из рядов мачи-якко, опровергая происхождение из рядов хатамото-якко, т.к. хатамото-якко связаны с воровством, чего честные современные якудза себе никак позволить не могут. В больших городах несколько таких групп часто существовали одновременно и, как следствие, боролись за территорию, деньги и влияние, игнорируя всяких гражданских лиц, по чистой случайности оказавшихся на линии огня. На самом деле якудза получили понемногу и от мачи-якко (например, некоторые методы защиты), и от кабуки-моно (например, вычурная мода и язык). Несмотря на некоторую определённость в точном происхождении якудза, большинство современных якудза проистекают из двух группировок, возникших в период Эдо: «тэкия», которые торговали вразнос незаконными, крадеными или дрянными товарами; и «бакуто», которые были связаны или участвовали напрямую в азартных играх. Тэкия (коробейники) считались одной из самых низших каст периода Эдо. Когда они стали формировать собственные организации, они приняли на себя некоторые административные обязанности: это торговля только в определённых районах (т.е. у каждого был свой участок) или защита их коммерческой деятельности. Во время синтоистских фестивалей тэкия открывали киоски, а некоторые члены группировки нанимались в качестве охраны. Каждый тэкия платил за аренду в обмен на киоск и защиту во время проведения фестиваля. Наконец правительство Эдо официально признало организации тэкия и предоставило их «служащим» право на ношение фамилии и меча. Это стало огромным шагов вперёд для торговцев, т.к. до этого момента только самураи и знать могли иметь при себе мечи. Бакуто (игроки) стояли гораздо ниже по социальной лестнице, нежели торговцы, т.к. азартные игры являлись незаконными, хотя и сейчас тоже – на деньги, во всяком случае. Мелкие игорные дома множились в заброшенных храмах и святынях на окраинах городов и деревень по всей Японии. Большинство из них могло предоставлять некоторую ссуду своим клиентам и держало собственную службу безопасности. Бакуто презирались всеми слоями общества в целом и большинство негатива, связанного с якудза, происходит именно от «игроков» и их занятий. Собственно, название «якудза» является самоназванием бакуто. Из-за экономической ситуации в середине периода и преобладания купечества, развивающиеся группировки якудза состояли из неудачников, не могущих адаптироваться в обществе, и преступников, которые занимались вымогательством на местных рынках и продавали подделки или дрянные товары. Корни якудза всё ещё можно обнаружить в обрядах посвящения тэкия и бакуто. Несмотря на то, что современные якудза куда более разнообразны по области деятельности, многие из них всё ещё причисляют себя к одной или другой первоначальным группам.
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:13:30 Цитировать Наверх
adminmike #3 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
Но как только Япония вступила в эпоху урбанизации и индустриализации, появилась третья группа якудза, получившая название «гурэнтай», причём это название было получено ещё до начала Второй мировой войны. Подпадают ли гурэнтай под традиционное понятие якудза или нет, это ещё спорный вопрос, но они, вне всякого сомнения, породили группировки якудза другого рода, которые получили название «борёкудан» – «силовые группировки». Если вкратце, то гурэнтай – это банда недисциплинированных молодых головорезов, которые устраивают силовые «представления» за деньги. Т.е. воюют за тех, кто больше заплатит. Они часто участвовали в борьбе профсоюзов и других организаций рабочих, что поставило их намного ближе к традиционным японским силовым структурам подполья. В процессе милитаризации Японии некоторые из них стали представлять воинствующее крыло японской политики, известное как «уёку» («правое крыло»), или ультра-националисты. В отличие от традиционных якудза уёку не устанавливали своё влияние над какими-либо территориями – они учиняли насилие исключительно в политических целях. Самой известной группировкой уёку перед Второй мировой войной была Кокурю-кай – «Общество Чёрного дракона». Кокурю-кай –это секретная ультранационалистическая организация (такая организация поддерживает несколько других организаций, работающих в определенной области; или же такое учреждение является представителем объединения (союза) этих организаций и имеет собственное название), членами которой было множество правительственных чиновников и офицеров, а также множество мастеров боевых искусств и обитателей японского подполья, занимавшихся политическим терроризмом и убийствами. Также члены Кокурю-кай предоставляли услуги шпионажа для японских властей и занимались контрабандой, включая торговлю китайским опиумом, проституцией и азартными играми за рубежом – все эти области деятельности поставляли Кокурю-кай как денежные средства, так и информацию. В ходе восстановления страны после войны якудза управляли чёрным рынком в полном соответствии с традициями тэкия. В то же время они начали контролировать крупные морские порты и индустрию развлечений. Самой большой группировкой якудза стала ямагучи-гуми, появившаяся в регионе Кансай и владевшая крупной индустрией развлечений в Осаке и не менее крупными морскими портами в Кобэ. Оккупационные силы США пытались бороться с ямагучи-гуми и другими группировками, но напрасно, признав в итоге поражение в 1950 г. Постепенно якудза стали применять огнестрельное оружие и всё больше стали походить на классических западных гангстеров. На данном этапе и тэкия, и бакуто не ограничивались своими традиционными отраслями деятельности и расширялись в любой области, которую находили выгодной. Гурэнтай в то же время приступили к принятию традиционных ролей тэкия и бакуто, что в итоге привело к столкновению между всеми тремя крупными группами якудза и борьбе за власть и престиж. В 1960-х гг. Ёщио Кодама, экс-националист, начал договариваться с различными группировками, первыми из которых стала ямагучи-гуми во главе с Казуо Таокой, Тосэй-кай во главе с Хисаюки Мачии и с Инагава-кай. Стычки между отдельными бандами, однако, продолжались. И хотя корейцы составляют в Японии ничтожную часть (0,5%) от общего количества жителей, они являются очень важной составляющей якудза, возможно, потому что корейцы страдают от жестокой дискриминации наряду с буракумин. От общей численности якудза корейцы составляют около 15%, а в начале 1990-х гг. 18 из 90 крупных начальников в группировке Инагава-кай были этническими корейцами. Национальное полицейское агентство Японии предполагает, что корейцы составляли около 10% от общего числа буракумин в ямагучи-гуми. Также корейцы входили в число борёкудан. Значимость корейцев была неприкасаемым табу и одной из причин того, что японская версия «Якудза» (1986) Каплана и Дубро не публиковалась вплоть до 1991 г., плюс из неё были вырезаны описания, к примеру, корейца из ямагучи-гуми. Хотя этнические корейцы, родившиеся уже в Японии, составляют существенную долю японского населения, их до сих пор считают иностранцами, просто проживающими в стране, из-за их национальности. Но корейцы, которые зачастую избегают заниматься законной торговлей, принимаются в кланы якудза именно по той причине, что соответствуют образу «изгоев» общества. Человек, который проложил путь для японо-корейцев в японском обществе, был японо-корейский якудза, основавший Тосэй-кай – крёстный отец Хисаюки Мачии. При рождении в 1923 г. он получил имя Чхон Квон Ён и постепенно стал крупным уличным бандитом, видящим в Японии множество возможностей. В итоге Мачии удалось покорить эту страну, после чего он стал налаживать контакты с США, в частности, он сотрудничал с их контрразведкой, в которой оценили его стойкие антикоммунистические убеждения. В то время, как японские якудза были брошены в тюрьму или находились под пристальным надзором со стороны оккупационных сил США, корейские якудза чувствовали себя вполне свободно и постепенно прибрали к рукам самые прибыльные чёрные рынки. И чтобы не конкурировать с японскими якудза, Мачии заключил с ними союз. Так, на протяжении всей своей подпольной карьеры оставался в близких отношениях с Кодамой и Таокой. В 1948 г. Мачии создал свою группировку Тосэй-кай («Голос Восточного Ган») и вскоре прибрал к рукам район Гиндза. Тосэй-кай стала настолько мощной группировкой в Токио, что даже была известна как «полиция Гиндзы» и всесильному Таоке из ямагучи-гуми пришлось договариваться с Мачии о том, чтобы его группировка продолжала действовать в пределах Токио. Огромная империя Мачии включала в себя туризм, развлечения, бары и рестораны, проституцию и импорт нефти. Он и Кодама без посторонней помощи сделали себе состояние на инвестициях в недвижимость. Что ещё более важно, так это то, что Мачии выступал посредником между корейским правительством и якудза, что позволило японскому криминалу заняться бизнесом (т.е. рэкетом) в Корее, которую терроризировали японцы в течение многих лет. Благодаря Мачии, Корея для японских якудза стала вторым домом. Дабы ещё больше соответствовать роли скрепляющего раствора в отношениях преступного мира обоих стран, Мачии было разрешено приобрести крупнейший паромный сервис, соединяющий Щимоносэки (Япония) и Пусан (Южная Корея) и являющийся самым коротким маршрутом между двумя странами. В середине 1960-х гг. давление со стороны полиции вынудило Мачии официально распустить Тосэй-кай. В то время он даже сформировал две якобы законные организации: «Toa Sogo Kigyo» (Восточно-азиатская бизнес-компания) и «Toa Yuai Jigyo Kumiai» (Ассоциации дружественных организаций Восточной Азии), которые стали ширмой для ведения преступной деятельности. По широко распространённому мнению Мачии способствовал похищению лидера корейской оппозиции Ким Дэ Чуна (Kim Dae Jung) из отеля в Токио. Предполагалось, что Ким должен был быть выброшен в море, связанным по рукам и ногам, с завязанными глазами и привязанным грузом, чтобы тело никогда не всплыло. Но внезапно казнь через утопление была отменена и Кима тайно доставили в гостиницу в окрестностях Сеула. Вмешательство американцев, как утверждается, тогда спасло ему жизнь. А дальнейшее полицейское расследование показало, что люди Мачии снимали все другие номера на этом этаже гостиницы. Тем не менее, объявление в похищении людей Мачии никогда предъявлено не было. Мачии «ушёл на пенсию» в возрасте около 80 лет и с тех пор его частенько видели отдыхающим на Гавайях. Он скончался 14-го сентября 2002 г. Также «известен» и Токутаро Такаями. Он был «кайчё» четвёртой банды якудза – Айдзукотэцу. Он был этническим корейцем и пришёл к власти в качестве главы киотской банды, которой и управлял вплоть до «отставки» в конце 1990-х гг.
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:13:45 Цитировать Наверх
adminmike #4 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
Организация деятельности якудза по своей структуре очень сильно напоминает традиционные японские отношения сэмпай-кохай. В ходе своего создания якудза приняли традиционную японскую иерархическую структуру оябун-кобун, где кобун (приёмный ребёнок) обязан выказывать лояльность по отношению к оябуну (приёмный родитель). В гораздо более позднем периоде был разработан кодекс «джьинги» («кодекс «справедливости и долга»), где было закреплено, что верность и уважение являются образом жизни. Отношения оябун-кобун закрепляются церемониальным обменом чаркой сакэ. Этот ритуал не является особенностью мира якудза и обычно встречается в традиционной японской синтоистской свадьбе и, возможно, был частью побратимских отношений. Во время Второй мировой войны более традиционная форма организации тэкия/бакуто уменьшалась, т.к. всё население было мобилизовано для участия в военных действиях, а общество находилось под бдительным и строгим оком военного правительства. Однако после войны якудза снова воспрянули. Предположительно, якудза проникли во все сферы человеческой жизни в Японии. Наиболее романтические сказочки говорят, что якудза принимают сыновей, которых бросили или отослали от себя родители. Многие якудза начинали свою «профессиональную» деятельность в средней или старшей школе как уличные бандиты или члены босозоку-банд. Некоторые головорезы-якудза фактически не особо умны, если не сказать умственно отсталы, но их принимают в кланы из-за хорошей физической подготовки. Возможно из-за того, что они изначально обладают низким социальным статусом якудза становятся буракумин или попросту этнические корейцы. Лидеры кланов якудза это, как правило, очень хитрые, жёсткие и интеллектуальные мужчины, т.к. чтобы подняться до высшего уровня в иерархии якудза, нужно быть весьма конкурентоспособным и бессовестным. Кланы якудза возглавляет оябун или кумичё (глава семьи), который отдаёт приказы своим подчинённым-кобун. В связи с этим организация якудза является своеобразной вариацией традиционных японских отношений сэмпай-кохай. Члены банд якудза переносят семейные отношения в кланы в том смысле, что относятся друг к другу, как к отцу или как к старшим/младшим братьям. В кланах якудза практически все члены - это мужчины, и женщин очень мало. Однако, если они есть, их принято называть «они-сан» («старшая сестра»). Когда глава ямагучи-гуми в конце 90-х гг. был убит, его жена, хоть и на краткий срок, приняла бразды правления семьёй. Якудза имеют очень сложную структуру: существует самый главный босс синдиката – кумичё, сразу за которым идёт сайко комон (старший консультант), а за ним – со-хонбучё (начальник штаба). На следующем уровне командования стоит вакагащира, который управляет несколькими кланами в регионе, а непосредственно кланом при этом управляет щятэйгащира. Связь каждого члена клана подчинена иерархии (sakazuki): на самой вершине находится кумичё и контролирует различных сайко-комон, которые, в свою очередь, контролируют своих собственных подчинённых в разных районах или городах. У сайко-комон существуют свои собственные подчинённые, включая боссов младшего уровня, консультантов, бухгалтеров и др. Те, кто получил имя от оябуна, являются частью одной большой семьи и ранжируются от младших до старших братьев. Вместе с тем, каждый кобун может выступать в качестве оябуна для более низкого по рангу клана, который также может стать основой для появления ещё более низкорангового подразделения. В ямагучи-гуми, которая управляет приблизительно 2500 фирмами и 500 кланами якудза, есть даже организации пятого ранга.
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:13:54 Цитировать Наверх
adminmike #5 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
Такие обряды присуствуют у якудза: юбицумэ, или отрезание пальцев: согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу. Иногда босс клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца оябуну, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы. Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч. Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча, и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону. В последнее время появились протезы для кончиков пальцев, чтобы скрыть эту особенность. У многих якудза по всему телу расположены татуировки, которые известны как ирэдзуми. Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна и весьма ощутимо бьёт по карману, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка. Отсиживая срок в тюрьме, некоторые якудза увековечивают каждый год одной жемчужинкой, введённой под кожу пениса. А когда якудза играют друг с другом в карты ойчё-кабу, они частенько распахивают свои рубашки или завязывают их вокруг талии, демонстрируя друг другу свои татуировки. Это один из немногих случаев, когда якудза показывают свои татуировки «на людях», т.к. чаще узоры тщательно скрываются высоко застёгнутыми рубашками с длинными рукавами. Другим известным церемониалом у якудза является совместное распитие сакэ – так братская клятва между отдельными якудза или целыми мафиозными кланами. К примеру, в августе 2005 г. Кэнъичи Щинода и Кадзуощи Кудо провели такую церемонию, скрепляя побратимство своих кланов – ямагучи-гуми и кокущю-кай.
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:14:04 Цитировать Наверх
adminmike #6 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
Их деятельность: во-первых, якудза не тайное общество, как их коллеги из итальянской мафии или китайских триад. Организации якудза очень часто имеют на входной двери деревянную дощечку с названием клана/семьи или эмблемой. Очень часто многие члены якудза носят яркие костюмы и солнцезащитные очки, поэтому они легко распознаются простыми жителями ( как «катаги»). Даже манера ходить выдаёт якудза из толпы: их высокомерная и размашистая походка заметно отличается от походки простых жителей, занятых своими обычными ежедневными делами. Или же, к примеру, якудза может одеться вполне скромно, но при этом при необходимости выставит часть татуировок напоказ, указывая свой род деятельности. Иногда якудза носят маленькие эмблемки на лацканах пиджаков, а одна семья якудза как-то даже издавала ежемесячный бюллетень с детальной информацией касательно сроков отсидки, свадеб, похорон, убийств членов семьи. Также в бюллетень входили стихи лидеров семьи!
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:14:14 Цитировать Наверх
adminmike #7 

Админ




WWW
Skype


Статистика:
Тем создано: 123
Сообщений: 558
Авторитет: 892 ±
Нарушения: 0
До недавнего времени большинство доходов якудза поступало из торговых и развлекательных районов, а также кварталов красных фонарей, которые находились под защитой якудза от разного рода рэкетиров. Как правило, такие районы избегают связываться с полицией, предпочитая быть под «тёплым крылышком» якудза. Японские полицейские также отказываются вмешиваться во внутренние дела таких общин, как торговые ряды, школы/университеты, «ночные» районы. В этом смысле якудза всё ещё расцениваются, как полузаконные организации. Например, после землетрясения в Кобэ местная штаб-квартира ямагучи-гуми быстро мобилизовалась, чтобы помочь местному населению бороться с последствиями землетрясения. Был даже пригнан вертолёт и событие в целом широко освещалось в СМИ в пику заторможенной реакции японского правительства. По этой причине многие якудза рассматривают свои доходы как своеобразный налоговый сбор. Якудза активно участвуют в секс-индустрии, занимаясь контрабандой порнографии из Европы и Америки, импортируя её в Японию. Также якудза контролируют крупные артели «ночных бабочек» по всей стране. В Китае, где закон ограничивает количество детей в семье, а предпочтение традиционно отдаётся мальчикам, якудза могут покупать нежеланных девочек всего лишь за 5000$ и отправить их на работу в «мидзу щёбай, т.е. в контролируемые якудза ночные бары, рестораны и клубы. Филиппины являются ещё одним источником молодых женщин. Якудза обманывают местных девочек из обедневших деревень, обещая им респектабельные рабочие места и хорошую зарплату в Японии. Но, разумеется, вместо вожделенных златых гор девочки быстро осваивают одну из древнейших профессий в мире, становясь проститутками и стриптизёршами. При чём часть девушек это вполне устраивает, т.к. они получают больше денег, чем могли когда-либо заработать на Филиппинах. Очень часто якудза занимаются специализированной японской формой вымогательства, известной, как «сокая». Сокая по сути является специализированной формой защиты от рэкета. Якудза не третируют малый бизнес, предпочитая запугивать акционеров крупных корпораций. Например, они пугают обычного держателя акций присутствием головорезов из своих кланов и получают право на участие в совещании и небольшой покупкой акций. Занимаются якудза и обычным шантажом, получая уличающую или компрометирующую лидеров или участников тех или иных компаний информацию. После того, как якудза закрепляются в той или иной компании, они становятся её защитниками, оберегая от воздействия внутренних скандалов на общественность. А некоторые компании по-прежнему считают взятки частью своего ежегодного бюджета. Якудза оказывают сильное влияние на японскую профессиональную борьбу – «пурорэсу» (от англ. «professional wrestling»). Их интерес в этом деле, разумеется, чисто финансовый. Якудза, в основном, поддерживают и продвигают своих бойцов, а также в ведении якудза находятся многие арены и стадионы, на которых проводятся состязания. Якудза также получают определённый процент от сборов. В целом считается, что якудза являются своеобразными покровителями борьбы и смешанных боевых искусств, и для борцов нет ничего необычного в том, чтобы обратиться за покровительством к тому или иному клану. Можно сказать, что ни одно из крупных мероприятий по борьбе в Японии не провалилось, потому что в них были заинтересованы якудза. Пионер японской борьбы Рикидозан был убит якудза, а бывший участник Мирового чемпионата по борьбе Ёщихиро Таджиири отказался показывать «уловку якудзы», боясь, что станет мишенью для настоящих якудза. Профессионального борца Ёщиаки Фудживару частенько называли «кумичё» («крёстный отец») и он часто играл якудза в различных японских комедиях и драмах. Есть у якудза связи и на японском рынке недвижимости, и в банковском. Также фактически якудза не проводят действительные экономические операции самостоятельно. Основные бизнес-мероприятия, такие как мерчендайзинг, выдача займов, управление игорными домами и т.п., осуществляются не самими якудза, а теми, кто платит мафии за защиту своей деятельности. В начале 80-х гг. в Фукуоке разразилась война якудза, которую никак не удавалось взять под контроль и в результате несколько гражданских получили ранения. Тогда в дело вмешалась полиция и вынудила боссов обеих сторон официально объявить перемирие между кланами. В различные времена общественность японских городов приступала к борьбе с якудза, которая шла с переменным успехом и увенчалась самыми разнообразными результатами. В марте 1995 г. японское правительство приняло законопроект под названием «Закон о предотвращении незаконной деятельности членов преступных группировок», который значительно усложнил жизнь традиционному рэкету. Известный их кодекс поведения запрещал заниматься деятельностью, непосредственно несвязанной с интересами группы, требовал строжайшей секретности и безупречной преданности боссу. Так же по кодекс описаны такие запреты: член якудза обязан не посягать на женщину, принадлежащую другому члену группы, не заниматься ни чем иным, кроме "бизнеса" группы, даже под угрозой голода, не выдавать секреты группы полиции в случаи задержания, не пользоваться обычным языком, употреблять специальный "жаргон". В принципе кодекс якудза по своему содержанию связан кодексом поведения сицилийской мафии и американской "Коза Ностра". Интересным представляется обряд посвящения в члены якудзы, который также носит название "ритуал со священной чашей". Обряд означал отречение от кровных родителей и признание босса фактическим отцом, т.е. безграничной преданности боссу. Существовал обычай ампутации фаланги пальца. Такой операцией новый участник группы демонстрировал свою искренность и преданность какому-либо лицу, перед авторитетом которого он приклонялся. Наибольший доход якудза получает от нелегального игорного бизнеса (тотализаторы, лотереи, игральные дома), проституции (создание тайных публичных домов), наркобизнеса (распространение стимулирующих средств - амфетаминов и метамфетаминов, кокаина и других наркотических средств), вымогательства. В организованной преступности Японии наблюдается интенсивный процесс объединения преступных групп в преступные синдикаты с соответствующей системой соподчинения. В синдикате отношения между группами строятся либо по принципу союза, либо по принципу иерархической пирамиды. В настоящее время в преступном мире Японии образовались гигантские преступные синдикаты. Самым крупными из них являются ямагучи-гуми с годовым доходом 102 миллиарда иен, сумиёщи-рэнгокай - 61 миллиард иен и инагава-кай - 44 миллиарда иен .
--------------------------------------------------
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Опубликовано: 09.07.16 - 01:14:26 Цитировать Наверх
Форум о Мафии и Мафии 2 » Обсуждение новых статей » Якудза - наследники самураев?
Невыдуманные истории о мафииОружейная
Страницы:  1  

Сообщение
Автор
Имя    E-mail 

Смайлики

Ещё смайлы
Жирный  Курсив  Подчёркнутый  Зачёркнутый  По центру  Цитата  Код  Палитра  Картинка  Спойлер  Youtube  Vimeo  Rutube  Smotri.com  Myvideo.az  Myvi.ru  MP3  Яндекс.Музыка  Смайлики  Справка
Защитный код: (введите цифры, которые на синем фоне)
Ответ на вопрос: (Как звали жену Томми?)
      
200stran.ru
Powered by WR-Forum Professional © 2.0.6.2016
2013- © Карта сайта. Немного о скриптах. RSS-лента.
Rambler's Top100 HotLog