Как заставить Тома переносить ящики

 

Вставляем коробку в нужное место (назовём коробку bednakl с моделью bednakl2.i3d). Затем вставляем в то место, куда нужно отнести её - в специальный фрейм (назовём его mesto). После этого добавляем в скрипт gameinitend такие строки:
fuckingbox_add 0, "имя коробки"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "место, куда нужно отнести коробку"


С теми данными, что указаны, это будет выглядеть вот так: 
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"


Также необходимо добавить условие: находится коробка в нужном месте или нет. Для этого слегка модифицируем предыдущий скрипт и получим: 
dim_flt 1
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //находится ли коробка в нужном месте 
if flt[0]=0,-1, 101 //если да, то перход на строку ниже


Теперь рассмотрим случай, когда у нас 3 коробки и одну из них (любую) надо отнести в заданное место. Для этого случая мы вставим ещё 2 коробки с любыми именами (например, bednakl2 и bednakl3). Скрипт при этом будет иметь вот такой вид:
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"


При этом конечня версия скрипта будет выглядеть так:
dim_flt 1
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //проверяем находится ли одна из коробок в нужном месте
if flt[0]=0,-1, 101 //если да, то перход на строку ниже

Если же у нас 3 коробки и каждую надо отнести в своё определённое место, то вставим еще 2 фрейма с именами mesto2 и mesto3 и в gаmeinitend добавим следующие строки:
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 1, "bednakl2"
fuckingbox_add 2, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
fuckingbox_add_dest 1, "mesto2"
fuckingbox_add_dest 2, "mesto3"



Для данного случая финальная версия скрипта будет выглядеть так:
dim_flt 3
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
fuckingbox_add_dest 1, "mesto2"
fuckingbox_add_dest 2, "mesto3"
label 101 
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //находится ли 1-я коробка в нужном месте 
fuckingbox_getnumdest 1, 1 //находится ли 2-я коробка в нужном месте 
fuckingbox_getnumdest 2, 2 //находится ли 3-я коробка в нужном месте 
if flt[0]=0,-1,101//если первая коробка в нужном месте, то переход на следующую строку 
... 
if flt[1]=0,-1,101///если вторая коробка в нужном месте, то переход на следующую строку
... 
if flt[2]=0,-1,101///если третья коробка в нужном месте, то переход на следующую строк у
...


Вместо "..." вставьте нужные Вам команды.

 

Автор статьи Driv1r © 2008
Специально для MikeMouse



Смотрите также

  • Коды, читы, трейнеры
  • Учебники, туториалы, статьи
  • Хитрости моддинга
  • Видеоуроки по Мафии
  • Как делать моды
  • Как дать предмет в руки
  • Как вставить самолёт
  • Как записать видео


  • Наш блог

    body {background:url(/img/mafia-forever_ru/Fon_bubble.jpg) repeat #E2EDF3!important;}body {background:url(/img/mafia-forever_ru/Fon_rose.gif) repeat #E2EDF3!important;}body {background:url(/img/mafia-forever_ru/Fon3.jpg) fixed no-repeat;}body {background:url(/img/mafia-forever_ru/Fon6.jpg) fixed no-repeat;}body {background:url(/img/mafia-forever_ru/Fon_Moscow.jpg) fixed no-repeat;}

    Interessante

    Mafia Beta

    Наша кнопка


    Получить код

    Партнёры

    Alive mod

    MAFIATOWN

    MafiaMod

    Mafia.GameCentral.cz

    Famille Mafieuse

    Lukyanov

    Топ 5 файлов





    Топ 5 статей





    Тэги







    200stran.ru
    2013- © Alive Bars. Сделано в России. С душой.
    Немного о скриптах. Webgamer. RSS-лента.
    HotLog Rambler's Top100