Как заставить Тома переносить ящики
Вставляем коробку в нужное место (назовём коробку bednakl с моделью bednakl2.i3d). Затем вставляем в то место, куда нужно отнести её - в специальный фрейм (назовём его mesto). После этого добавляем в скрипт gameinitend такие строки:fuckingbox_add 0, "имя коробки"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "место, куда нужно отнести коробку"
С теми данными, что указаны, это будет выглядеть вот так: fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
Также необходимо добавить условие: находится коробка в нужном месте или нет. Для этого слегка модифицируем предыдущий скрипт и получим: dim_flt 1
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //находится ли коробка в нужном месте
if flt[0]=0,-1, 101 //если да, то перход на строку ниже
Теперь рассмотрим случай, когда у нас 3 коробки и одну из них (любую) надо отнести в заданное место. Для этого случая мы вставим ещё 2 коробки с любыми именами (например, bednakl2 и bednakl3). Скрипт при этом будет иметь вот такой вид:fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
При этом конечня версия скрипта будет выглядеть так:dim_flt 1
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //проверяем находится ли одна из коробок в нужном месте
if flt[0]=0,-1, 101 //если да, то перход на строку ниже
Если же у нас 3 коробки и каждую надо отнести в своё определённое место, то вставим еще 2 фрейма с именами mesto2 и mesto3 и в gаmeinitend добавим следующие строки:fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 1, "bednakl2"
fuckingbox_add 2, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
fuckingbox_add_dest 1, "mesto2"
fuckingbox_add_dest 2, "mesto3"
Для данного случая финальная версия скрипта будет выглядеть так:dim_flt 3
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
fuckingbox_add_dest 1, "mesto2"
fuckingbox_add_dest 2, "mesto3"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //находится ли 1-я коробка в нужном месте
fuckingbox_getnumdest 1, 1 //находится ли 2-я коробка в нужном месте
fuckingbox_getnumdest 2, 2 //находится ли 3-я коробка в нужном месте
if flt[0]=0,-1,101//если первая коробка в нужном месте, то переход на следующую строку
...
if flt[1]=0,-1,101///если вторая коробка в нужном месте, то переход на следующую строку
...
if flt[2]=0,-1,101///если третья коробка в нужном месте, то переход на следующую строк у
...
Вместо "..." вставьте нужные Вам команды.
Автор статьи Driv1r © 2008
Специально для MikeMouse
Смотрите также
|
|
